Телефон: | +7 (495) 517-13-99 |
Факс: | +7 (495) 661-66-75 |
E-mail: | sale@prom-bez.ru |
alabai.rus | |
Быстрая навигация: Весь каталог Каталог продукции Meta Универсальные тормозные стенды
[увеличить] |
Мобильная эстакада с ручным приводомСерия: Meta |
[увеличить] |
Аппарели-основание "СТМ 10000"Серия: Meta Аппарели-основание СТМ 10000 предназначены для напольного монтажа тормозного стенда СТМ 10000. Благодаря такой комплектации монтаж тормозного стенда не требует строительства фундамента и организации постоянного места установки. Тормозной стенд СТМ 10000 с аппарелями-основанием может быть перевезен и установлен в другом месте без проведения строительно-монтажных работ.
|
[увеличить] |
Аппарели "СТМ 3000М.02"Серия: Meta Аппарели СТМ 3000М.02 предназначены для напольного монтажа тормозного стенда СТМ 3000М.02. Благодаря такой комплектации монтаж тормозного стенда не требует строительства фундамента и организации постоянного места установки. Тормозной стенд СТМ 3000М.02 с аппарелями может быть перевезен и установлен в другом месте без проведения строительно-монтажных работ.
|
[увеличить] |
Аппарели-основание "СТМ 3000М.01"Серия: Meta Аппарели-основание СТМ 3000М.01 предназначены для напольного монтажа тормозного стенда СТМ 3000М.01. Благодаря такой комплектации монтаж тормозного стенда не требует строительства фундамента и организации постоянного места установки. Тормозной стенд СТМ 3000М.01 с аппарелями-основанием может быть перевезен и установлен в другом месте без проведения строительно-монтажных работ.
|
[увеличить] |
Каркас-ложемент СТМ 16000.02 и СТМ 18000Серия: Meta Каркас-ложемент к тормозному стенду СТМ 16000.02 и СТМ 18000. Покупатель может сам изготовить каркас-ложемент по чертежам производителя.
|
[увеличить] |
Каркас-ложемент СТМ 10000, СТМ 13000.01 и СТМ 16000.01Серия: Meta Каркас-ложемент к тормозным стендам СТМ 10000, СТМ 13000.01 и СТМ 16000.01. Покупатель может сам изготовить каркас-ложемент по чертежам производителя.
|
[увеличить] |
Тестер бокового увода колес "ТУ-3000"Серия: Meta Тестер бокового увода колес для контроля и получения информации о прямолинейном движении всех осей автомобиля.
|